вторник, 26 августа 2014 г.

Совет да любовь!

       Моя племянница совсем недавно вышла замуж!  Конечно, столь важное в её жизни событие я не могла оставить без внимания. Поэтому мной была создана коробочка для денежного подарка.


Катюша и Максим живут от нас далеко- в Нижнем Новгороде. Разумеется, на свадьбу мы были приглашены заранее. Но, как это обычно бывает, за работу я принялась недели за две до радостного дня. А фотографировала  в день отъезда!
На обложке переплетение первых букв имен жениха и невесты. Украшены стразами. Так получилось, что стразы не одинакового цвета. Мне это даже очень понравилось! Как будто это не стразы, а янтарь)
Размер подарочной коробочки 15*15 см. Высота (толщина) 3 см. За основу взят пивной картон. Затем слой синтепона. Обтянуто белым атласом и сиреневым кружевом. Имитация страниц (гармошка) сделана из акварельной бумаги, тонирована чернилами Brilliance, а значит поблескивают. Внутри бумага Mr. Painter свадебная двух видов. Одна с тиснением серебристой фольгой, вторая- с блёстками.
Мне хотелось сделать еще открытку, чтоб все как положено. Но как-то делать комплект не хотела. Поэтому решила, чтоб открыточка будет в коробочке закрывать собой деньги, тем самым создавая сюрприз.
Открыточка маленькая 10*10 см. Идеально входит в коробочку. Сделана из бумаги Mr. Painter свадебная с тиснением серебристой фольгой.
На лицевой стороне сделала пирамидку из вырубных кругов, как бы имитируя торт. На верхнем ярусе штамп "кольца" из набора штампов Viva Decor украшенные стразиками. Внутри поздравление с пожеланиями любви и счастья!
Еще моя задумка содержала то, что обязательно нужно осветить этот день в истории. Вот и напечатала мини историческую справку. По-моему, это интересно)
А под ленточкой потом можно хранить флешечку с фотографиями (или мини диск).
Сзади коробочка тоже чуть-чуть украшена. Ну какая свадьба и любовь без сердечек). Штамп "сердце" из того же набора штампов Viva Decor + страз. На корешке 2 брадса со стразами того же цвета.

Чтоб дом их был наполнен любовью и детским смехом!

1 комментарий: