воскресенье, 24 августа 2014 г.

Годовасие девочки

Вслед за днем рождения моего малыша, а точнее вслед за его оформлением, я создавала такой же комплект украшений  для дочки моей подруги. Ей тоже годик!
По задумке мамочки дни рождения принцессы будут окрашены в цвета радуги. Поэтому цвет первого праздника- красный.

Приглашения 10*10 см с распечаткой мишки Тедди. Гриву лошадки перекрашивала в ручную, т.к. первоначально она была лиловой ( а с заменой цветов с помощью редакторов я не дружу). Бумага K&Co из набора "Best of K &Co".
Еще одним из пожеланий заказчицы было то, что девочка по знаку зодиака Лев, хотелось бы это тоже упомянуть. Мне повезло! У меня в магазине оказалась бумага Mr. Painter с изображением лёвушек, которые кушают именинный торт, плюс она красная!!! Её я использовала для украшений праздничного стола.
Итак, бутылочки. 18 штук! Целая батарея)

Маячки и стаканчик для трубочек.
Маячки в виде розеток будут украшать кексики или другие вкусности.

Желаем имениннице расти здоровой и умной девочкой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий