понедельник, 18 января 2016 г.

Крупеничка


У меня появилась КРУПЕНИЧКА- народная обрядовая куколка. Первый мой опыт!
 Я долго готовилась к ее созданию. Много прочитала мастер-классов и пересмотрела кучу фотографий. В работе пыталась соблюсти все правила. Результат мне о-о-очень нравится. Люблю её!
 Очень необычные ощущения создавать куколку без помощи иголочек- булавочек. Такое напряжение в руках, скованность в движениях и пр. Словом- нет опыта и сноровки!

 Как уже понятно из фото, внутри моей куколки гречка. Вот и сердечко из гречки)))
Вот такой у нас профиль. Настоящая кубышечка!
Рост у моей голубушки 8 см. Диаметр основания 6 см. Использовала российские бязи и фланель и корейские хлопки. Мешочек- тельце из икеевского бомуля.
 Тискаю её все время. Она такая классная на ощупь. Весомая, так сказать)))
А так-то она у меня теперь живет в "красном углу" комнаты.

С праздником Крещения Господня! Добра и мира всем!
Спасибо, что заглянули! До новых постов!

2 комментария:

  1. я тоже когда свою делала получила массу удовольствия и впечатлений))http://valeria-sid.blogspot.com/2015/08/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Поглядела- почитала. Красивая! Хорошо, что история написана! Я не удосужилась...

      Удалить