вторник, 8 декабря 2015 г.

Betty & Boo кенгуру Tilda.


 Кенгуруша моя хорошенькая- долгожданный и долгостройный мой проект.
Мне вообще нравятся дизайны Tilda из "ранних"))). 
Очень хотела опубликовать пост ко Дню Матери, но...

 Милый, наполненный нежностью, дизайн! Настоящая МАМИНА ЛЮБОВЬ!


 Использована хлопковая ткань для тела Tilda, немецкий хлопок (карман и ушки), немецкий тонкий войлок (курточка) и русская бязь для сердечка.

Еще моя дурная голова, которая, как известно, ногам покоя не дает, в моем случае пальцам))) довела мои поиски информации о кергуруше вот к чему. Нашла в Инете страничку, где есть фотографии австралийского журнала, в котором напечатана Betty & Boo и всем известная выкройка! Довольна собой! Потому что, очень интересовало то, откуда этот дизайн, что это буклет или книжка и т.п. Да, иногда меня заносит)))
Спасибо, что заглядываете, читаете! До новых постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий