среда, 22 июля 2015 г.

Приглашаю на чай с "поцелуями".


 Сегодня я поджидаю вас на чай с печением "Творожный поцелуй". Для сервировки чайного столика связала подставочки с сердечками, которые сложились в счастливый листок клевера (четырехлистник). А свежая смородинка радует глаз и манит ароматом спелых ягод.
 Схема подстаканников найдена в интернете. Размер 11*11 см. Пряжа "Coco Lurex".
Милые уютные штучки.


Для всех желающих схемка взята здесь.

 А теперь про "поцелуи"...
Это мое давно любимое печенье. Рецепт его напечатан в моей книжке о выпечке. Делюсь ним с вами:
200г. творога
100г. маргарина
1 стакан муки
по щепотке соды и соли
сахар для обсыпки
Замесить из вышеперечисленных ингредиентов, кроме сахара, не тугое тесто (маргарин не размягчать и не растапливать). Убрать на полчасика в холодильник. затем раскатать тесто пластом 0,7-1 см. Вырезать формой кружочки. Каждый кружочек обмакнуть в сахар, сложить пополам, снова обмакнуть. Половинку сложить еще раз и обмакнуть. Выложить печенье на противень и выпекать в духовке при 180-200 градусах до золотистого цвета.
 В книге рецепт просто творожного печения. А "творожными поцелуями" его я назвала потому, что однажды наткнулась на знакомый рецепт печенья, но название было именно таким. Мне понравилось, по-моему оно очень подходит. Вкус печенья непередаваемый, как у поцелуя))).
Угощайтесь!

4 комментария: