вторник, 23 июня 2015 г.

Ажурное трио


 Это мои первые салфеточки! Да,да,да! Первые. 
Крючком я вязать умею давно. И чего только за это время не было связано,- кофточки, шапочки- береточки, шарфики, носочки, палантин, пледы, всевозможные игрушки.
А вот салфеточки ВПЕРВЫЕ ))).

"Зефирная" из меланжевой "Лилии". Схему нашла в журнале
 "Валя-Валентина" за 2009 год.
 Модель сборная из отдельных кружков. Диаметр каждого 16 см.

 "Снежинка" белоснежная, маленькая 19 см.
Ниточка неизвестная, из старых запасов.
Схема из того же журнала.

 "Зеленый вихрь"
Из "Ириса". Большой 33 см. Весь клубочек ушел. Боялась, что не хватит.
Дизайн взят из Интернета.

Давненько я ничего не вязала...
В заключение хочу сказать, что у меня снова проснулось желание вязать крючком. А именно попробовать себя в ажурных салфеточках и т.п.
Вам спасибо, что заглянули. 
А мне- усидчивости и свободных минуточек).
До новых вязаных красивостей!



2 комментария:

  1. Красота!!! Да-да-да, крючок очень "маньячный"!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, затягивает, еще как! "На плане" столько связать...

      Удалить