понедельник, 30 марта 2015 г.

Игольница на "труды"

Такую игольницу сшить понадобилось для дочи на урок труда.


Расскажу, как сшила (может кому пригодится)))
Итак, два кружка из хлопчатобумажной ткани диаметром 9см, такого же размера круг из флиса или фетра для прослойки.
Сложить бутерброд и простегать (вручную или на машинке). Я прошила на машине ромбиками, предварительно сделав разметку исчезающим маркером.


Внутрь пришить кружок из фетра диаметром 6 см. Я вырезала его ножницами "зиг-заг" для пущей красивости.
Пришиваем петельку из шляпной резинки с внешней стороны.
Обшиваем косой бейкой (у меня х/б) по внешнему кругу и подворачиваем на внутреннюю. С вшешней стороны я пришивала на машине, внутри- вручную. Понадобится примерно 30см.
Пришиваем пуговичку, согласно размеру петельки. Вуаля!!!

Полезная вещица готова. Надеюсь, что она будет полезна и Вам)))
P.S. Не забудьте отпарить! Я пока отпаривала, у фотика БАТАРЭЙКА СЕЛ))). Поэтому без заключительного аккорда)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий