воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лесные жители Tilda

Наконец-то я собралась с силами, временем и прочими мотивами, и сшила замечательное трио. Белочка, зайка и мышка из книги Tilda "Летний дом". Посмотрите какие милашки!!!

 Вид сзади- хвостики))) Выкройка была дана только на белочку. Остальные- моя самодеятельнось.
 Вид сверху- ушки и макушки.
Теперь немножко о размерах и материалах.
Заинька из икеевского бомуля.
Мышка- из серенького льна.
Белочка-из икеевской ленды.
Все ткани разные по фактуре, поэтому все малыши на ощупь разные.
 Выкройка на троицу одна, рост определяется длиной ушей))) В среднем- 21см.
 Милые, веселые, позитивные, даже не знаю какими еще словами их назвать!
Про хвосты. как я уже говорила, выкройка дана только беличий хвостик. Он оказался тяжеленьким и нарушал равновесие, утягивая белку назад))) Поджала, подшила, все получилось,- белочка сидит идеально.Мышкин худенький хвостышик меня помучал,- лен расползался, не хотел выворачиваться. Зайкин напротив, сшился легко и по месту установился замечательно.
 Лапочки на пуговичном креплении- двигаются.

У белочки колпачок снимается. 
Сшит по принципу кулечка для подарков.
Аксессуары оригинальные, как на фото в книжке. Даже непонятный обруч из бичевки для мышки сделала)))



Вот такие у меня родились тройняшки!

2 комментария: